Google объявил политику по отношению к азартным играм, спортивным и прочим ставкам. Это проявляется в разрешении рекламы услуг, связанных с играми. Регионы, которых коснулись эти изменения:
- Пенсильвания;
- Род-Айленд;
- Монтана;
- Айова;
- Индиана.
Ранее Google уже выразил подобного рода разрешение для некоторых субъектов – Невады, Нью-Джерси и Западной Вирджинии. Отныне вводить рекламу в рамках поискового сервиса разрешается, но лишь на определенных условиях. Пока данное нововведение функционирует в режиме бета. Оно направлено на то, чтобы можно было следовать тенденциям времени по легализации букмекерства.
Согласно обновленной политике Гугл, те операторы, которые желают участвовать в рамках программы, должны предоставлять копию лицензирующих деятельность документов – для того штата, где букмекер работает и где будет размещаться реклама.
Здесь также указывается, что рекламная компания не должна нацеливаться на тех пользователей, которые не достигли 21-летнего возраста. Можно двигать только онлайн спортивные ставки. Запрещается реклама казино и прочих азартных игр.