Недавно был опубликован первый в отрасли Кодекс ответственности за рекламу и маркетинг ставок на спорт, приуроченный к годовщине отмены Верховным судом Закона о защите профессионального и любительского спорта (PASPA).
Кодекс расширяет обязательства, взятые на себя отдельными компаниями посредством их собственной ответственной маркетинговой деятельности, и обязательства, которых придерживаются все участники AGA посредством Кодекса поведения ответственной игры
Этот кодекс является частью постоянных усилий AGA по противодействию незаконным азартным играм, включая коммерческое продвижение незаконных оффшорных операторов. Наш новый маркетинговый кодекс требует, чтобы реклама и маркетинг спортивных услуг соблюдали установленный законом возраст для ставок на спорт, поддерживали ответственную игру, контролировали цифровые медиа и веб-сайты и следили за соблюдением кодекса.